|
|
#31 |
|
!##NULL##!
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 2,865
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
я в 91 году видел ваших пилотов в деле (это было что-то!), они переобучали летный состав в Североморске-3 на Су27К, там еще старший спец. был, не помню как его фамилия, толи армянская толи азербаджанская, классный мужик по отзывам был, он вроде как погиб потом трагически (несколько лет позже)...
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Местный
|
Генерал-майор авиации Тимур Абакидзе.
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Местный
|
Кроме крыльев складывается ещё и нос. СУ-33 (Семейство СУ-27) 1996 год
/второе фото не моё/ |
|
|
|
|
|
#34 | |
|
!##NULL##!
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 2,865
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Ты видео не смотрел, которое в моей папке на ФТП КТВ лежит? Там Кузнецов (полеты) в последней трети фильма. |
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
Местный
|
Смотрел (кусочек показывали даже по ТВ, там, где шторм).
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
!##NULL##!
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 2,865
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Судя по тому, что фото ч\б, ты где-то в 80-х или начале 90-х служил?
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Местный
|
Нет, на Кузнецове я был конец 95 - начало 96, а вообще 94-96 мои года службы.
С Кузнецова фото ч/б, потому как цветной пленки в море не продают. А, вообще, с фото были проблемы. И фотик в руки попал случайно и пленка, всё дело случая было. Фотки в цвете были только покупные. |
|
|
|
|
|
#38 |
|
!##NULL##!
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 2,865
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кстати, если тебе интересна судба Горшкова ("Баку", Бакы), то его нехило модернизировали (на моих глазах, можно сказать), влетная палуба не хуже чем на Кузнецове
Его продали Индии за неплохие бапки (если брать в комплексе)Именем Горшкова теперь будет назван другой корабль - головной фрегат проекта 22350 http://www.korabel.ru/news/comments/...ding/1144.html |
|
|
|
|
|
#39 |
|
Местный
|
Конечно, судьба корабля на котором служил, не может не интересовать. По мере возможности отслеживаю. Досадно, что продали, ему было еще служить и служить России.
Редакция: P.S. Для тех, кто служил на ТАВКР "Горшков", он им в памяти под этим именем и останется. Неужели назвать по-другому не могут. |
|
|
|
|
|
#40 |
|
!##NULL##!
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 2,865
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну как сказать, все равно имена передаются (по наследству типа), у нас даже Варяг помнится закладывали (в Николаеве, еще при СССР).
Я помню шок который мы испытали, когда "Горшкова" ввели в акваторию Северодвинска (на модернизацию). Лежим, значит, на пляже в выходной (с семьей), греемся на песке, и тут махину, которая маячила несколько дней вдали на горизонте начинают приближать несколько буксиров. Мы просто офигели и смотрели, можно сказать, открыв рот, как этого гиганта малюсенькие буксирчики запихивали в порт, жаль у меня тогда фотокамеры не было... Вобщем масса эмоций. Для него пару месяцев накануне специально фарватер углубляли, там потом еще пару хороших коробок притащили (Ушакова и Нахимова), одного вроде резать (но еще не решили), а другого - на модернизацию. Он потом так и стоял, видимый всем и отовсюду, его надстройки было видно с любой крыши в городе. Он по высоте даже самый высокий цех преплюнул. Потом все коммиссии, которые в город приезжали водили на него с экскурсией, типа гвоздь программы был... А потом в город привезли его индийский экипаж, и разместили по общагам, я к тому времени уже уехал. Если хочешь могу позвонить, спросить у своих людей, как там у него дела...
|
|
|
|