|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: Далеко
Сообщений: 310
![]() |
Не хочу " мусорить" на форуме.Информации 0.
__________________
Никем не любимый ребенок перестает быть ребенком: он лишь маленький беззащитный взрослый.(с) Последний раз редактировалось Феня; 28.07.2012 в 10:20. |
|
|
|
|
#2 | ||
|
Местный
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 167
![]() |
Цитата:
Извините за банальность, но "институты" бывают очень-очень разные. И если ставить целью поступление на бюджетное обучение (всё равно какого института), то трудно такую цель не осуществить. Цитата:
В ближайшее время поинтересуюсь, у кого будут 5-е классы в школе № 3. После этого смогу дать конкретный совет (при условии, что приоритетной считаем математику). Кстати, роль математики куда шире, нежели просто дисциплинирующая. Без математики не будет, как минимум, ни хорошей физики, ни хорошей информатики. Видел его книжки (хотя я приверженец других авторов - Шарыгина, Прасолова, Рыжика). Лично не знаком. Последний раз редактировалось PSP; 26.07.2012 в 01:04. |
||
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: Далеко
Сообщений: 310
![]() |
Не хочу "мусорить" на форуме,Информации 0.
__________________
Никем не любимый ребенок перестает быть ребенком: он лишь маленький беззащитный взрослый.(с) Последний раз редактировалось Феня; 28.07.2012 в 10:23. |
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 167
![]() |
Я писал "всё равно". Только эти два слова были в предложении, которое начиналось со слова если. Это же логическая импликация, т. е. конструкция "Если..., то ....". А истина следует не только из истины, но и из лжи. Это, извините, законы логики.
Цитата:
Что значит "по-максимому"? Неужели Вы вкладываете в это математический смысл? То есть если в одной школе сильные математики и словесники, а в другой - по пению, физкультуре и ОБЖ, то вторая школа для Вас предпочтительнее? Поймите: 1) нет в Луге "максимальной" школы; 2) важно, не какие учителя вообще в школе, а какие будут в том 5 классе, в который пойдёт Ваш ребёнок. Сильные учителя в Луге есть, но разве Вам важно, есть ли в школе сильный, скажем, химик, если до того, как Вашего ребёнка начнут учить химии, пройдёт ещё 3 года? За это время и химик может из школы уйти. Да и Ваш ребёнок может оказаться в классе, где химию будет преподавать не этот химик, а другой, слабый. Что касается чётко определённой цели, то к 5 классу она действительно мало у кого есть. Но к этому возрасту уже видны наклонности ребёнка и его способности. Вот их и надо развивать. Часто развитие способностей в одной-двух областях препятствует развитию их в других сферах. Время Ломоносовых прошло, и пытаться получить "всесторонне развитую личность" - это сизифов труд, на выходе которого получается "золотой медалист" (в самом худшем смысле этого словосочетания). Я советую всё же поставить какой-то предмет на первое место в Вашем рейтинговом списке. Тогда я смогу сказать что-то конкретное. Конечно, полезность - понятие субъективное. То, что бесполезно для Вас, может быть полезным для других. Наверняка, кому-то и наш с Вами диалог кажется бесполезным. Последний раз редактировалось PSP; 26.07.2012 в 08:18. |
|
|
|