|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 59
![]() |
смысл ездить на газу? экономить на заправке потом разориться на сервисе? да и не только эксплуатационные характеристики, но и ресурс двигателя снижается. скупой платит дважды..
__________________
Не прав по форме, но прав по содержанию... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Модератор
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: ZM
Сообщений: 1,938
![]() |
__________________
Die Sunde wider Blut und Rasse ist die Erbsunde dieser Welt und das Ende einer sich ihr ergebenden Menscheit. я вас не знаю, но вы мне не нравитесь |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 727
![]() |
всегда интересно, почему такие утверждения дают люди, которые сами никогда не пробовали, не в курсе, не в теме. вопросом вообще не владеют, зато знают всегда больше всех.....
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Здеся
Сообщений: 2,358
![]() |
В ПТК, у "Садко" перестал заправляться после того, как обнаружил в фильтре воду. Машина на этом топливе ехала нормально, но был повышенный расход.
__________________
Я superстар!!! |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 59
![]() |
Цитата:
в своё время посещал курсы автомехаников. там дядька с учёной степенью как раз об этом и рассказал. и не вижу оснований не верить. меняется температурный режим в самой камере сгорания, в коллекторе.. ну и много ещё он там тонкостей называл, не охота искать конспект.. давно это было. откуда вам знать что я пробовал а что нет? была на работе машина на газу. как тут писали абсолютно не разгоняемый автомобиль получается. что сказывается на его маневренности и управляемости это однозначно!!! тут писали про нагар и экологию.. в соотношении 1 машина на газу к 500 не на газу.. хмм.. нагар? так это не поджарка в суп.. если система зажигания в порядке, то какой нагар? если машина расчитана на 95-98 бензин а в неё льют из экономии русский 92.. то тогда конечно будет и нагар и прогоревшие кольца и поломанные перегородки.. да всё что хотите.. всё это смахивает на советский атавизм.. помнит может кто, мода была 2 прокладки ставить под головку чтоб на 76 ездить?! конструкторы и завод изготовитель той или иной машины (про отечественный авто пром сейчас не говорим) непременно бы описывали возможность и рекомендации по тому как эксплуатировать своё изделие на альтернативном топливе если бы это было безопасно как пользователю так и предмету использования, но я нигде не встречал таких рекомендаций и это главный аргумент почему я не стану никогда переоборудовать бензиновый двигатель на газ. не считаю себя умнее их. выгоды призрачные.
__________________
Не прав по форме, но прав по содержанию... |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: я земной знак и поэтому мой дом - земля
Сообщений: 1,202
![]() |
особого спора не вижу, а цитата у луги вообще не из этой темы
никто не навязывает своей точки зрения, у нас была машина на газу я отписалась, а сейчас бензин и что? заправляемся часто и на ПТК и в 11 автобазе у вали, машина новая в кредите надеюсь походит дольше без поломок |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 59
![]() |
Специально для Вас http://www.forum.luga.ru/showpost.ph...5&postcount=20
Цитата:
и не умаляю Вашего права ездить хоть на велосипеде заправленным манной кашей
__________________
Не прав по форме, но прав по содержанию... Последний раз редактировалось luga; 17.09.2009 в 14:15. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: я земной знак и поэтому мой дом - земля
Сообщений: 1,202
![]() |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Здеся
Сообщений: 2,358
![]() |
Феноменально!!! Ведь для того, чтобы не навернуться с велика надо ехать синусоидально, иначе нижняя точка перпендикуляра построенного к земле от головы выйдет за точку перпендикуляра от центра тяжести и произойдёт разбалансировка конструкции с последующим её обрушением. При этом образуются довольно мощные акустические колебания, которые, в свою очередь могут вызвать срыв, вызванных резонансом, звуков исходящих из различных звуковоспроизводящих устройств отдельных индивидумов. Поэтому - заметив прямоедущего лисипедиста - двумя руками, крепче держите шляпу!
P.S. Лисапед не требует заправки топливом, чем выгодно отличается от автомобиля. Он скорее ближе к паровозу, т.к. тоже работает на пару, только не водяном, а биологическом. В научных справочниках этот пар иногда называют пердячим.
__________________
Я superстар!!! |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Местный
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 727
![]() |
Цитата:
дядька с учёной степенью на курсах автомехаников, который что-то там, когда-то сказал - не истина в последней инстанции. Таких дядек с ученой степенью у нас в стране целый ВАЗ работает. Что из этого следует, обьяснять, думаю, не нужно? |
|
|
|
|