|
|
#27 | ||
|
!##NULL##!
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 2,865
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Я думаю не открою тебе секрета, если скажу, что в приличных компаниях существуют багтрекинговые системы, которые отслеживают состояние трабла клиента, они завязаны обычно на мыло, форму отправки сообщений из аккоунта юзера и прием и обработку таска через кол-центр (любые комбинации этих вариантов). А ты мне предлагаешь юзать для этго вашу систему времен коллективизации "алло, будьте добры админа... ой, сейчас, (крик через три стены) мальчики возьмите трубку!!!... не берут..., наверно еще спят, перезвоните после обеда гденить..., да да, спасибо..." Кроме того в форуме я даже не личкой отправлял, а выкладывал на всеобщем обозрении... Личные координаты мне малоинтересны, в договоре есть необходимые реквизиты - юзаем их... Собсно вам никто на мешал создать ящик типа nospam_support@luga.ru и принимать проблемы именно на него... Так что... |
||
|
|
|