|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
|
Цитата:
схема списаний за услуги в компании l-tel стандартная для предоплатной (авансовой) системы расчётов. в связи с этим, как правило, она не вызывает дополнительных вопросов и недопониманий со стороны наших клиентов. разглашение списаний по вашему счёту всем - не в интересах компании, поэтому, вам было предложено обратиться в наш офис лично. если вам не удобно обратиться лично, вы можете уточнить информацию по телефону. для этого вам необходимо будет назвать номер договора и паспортные данные. офис компании работает с 10 до 23 часов без обеда и выходных. спасибо.
__________________
ЛУГА-ТЕЛЕКОМ. ИНТЕРНЕТ - ЭТО МЫ!
.ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР КАЧЕСТВЕННОГО ИНТЕРНЕТА. .ПОДКЛЮЧИТЬСЯ - ЭТО ПРОСТО. Оставьте заявку на нашем сайте: WWW.L-TEL.RU Телефоны для Ваших вопросов: +7 (81372) 22-999 Также мы рады Вас видеть в нашем офисе, по адресу: г. Луга, ул. Кингисеппа, д. 11 .МЫ В КОНТАКТЕ. http://LugaTelecom.Vkontakte.Ru |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
|
Цитата:
Я прекрасно понимаю, что такое авансовая система оплаты. Я говорю лишь о том, что было бы неплохо синхронизировать суммы в биллинге. Думаю, я вправе разгласить информацию относительно своего счёта. Вот две страницы биллинга, неужели непонятно, о чём я говорю? ![]() Сделайте цифры с метками 1 и 2 равными, ибо либо списание было, либо нет. Не должно быть тут мифических непоняток и я не вижу тут ничего сложного. Ну и метка 3 - очередная ложь. В это время не производилось списание. Опять же непонятно, зачем делать это задним числом? Ну списали первого и пусть будет.. Касаемо IP-адреса... Мне нужен локальный IP для развития ваших же локальных сетей. Пока его у меня нет, ваши же пользователи не могут качать вкусное с вкусной скоростью. Вот такой вот я вредный пользователь)) Конечно, я могу пользоваться услугами "как есть", но хотелось бы лучше. С уважением, Константин. Последний раз редактировалось ~ZAK~; 03.12.2010 в 10:09. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
|
Цитата:
Как мы объясняли в сообщении на данном форуме от 01.12.2010 20:29 и в интерфейсе обратной связи в биллинге от 17.11.10 17:53, все данные соответствуют действительности и указаны правильно. Также мы можем прокомментировать изображения, предоставленные Вами: Как мы можем предположить из увиденного, Клиент подключился 25 октября 2010 года на предоплатный (авансовый) тариф за 999 р./мес. Также, в этом месяце он подключил услугу "Внешний IP" за 120 р./мес. На счёт клиент внёс 1000р. По акции "Месяц в подарок", был внесён бонус в размере 999 р. на счёт. На момент непредоставления услуг на счету Клиента 1999 р. В связи с началом пользования услугой не с 1-го, а с 25-го числа, за услуги интернет в октябре месяце спишется неполная стоимость, а за услуги внешнего ip - 120 р. Итого за октябрь списалось: 349.77 р. (списание в октябре - 25.10.2010. отобразится в счёт-выписке от 31.10.2010); Итого за ноябрь списалось: 1119 р. (списание в ноябре - 01.11.2010. отобразится в счёт-выписке от 30.11.2010); Итого за декабрь заблокировалось: 1119 р. (заблокировалось в декабре - 01.12.2010. отобразится в счёт-выписке от 31.12.2010); Итого (остаток на счёте, с учётом блокировки средств за декабрь): 1999-349,77-1119-1119=-588,77. Таким образом, после блокировки средств за декабрь 2010 года баланс Клиента стал отрицательным. Иными словами, средств для оплаты выбранных услуг за декабрь месяц недостаточно, система вынуждена приостановить услуги начиная с декабря месяца (следую Вашему примеру, если Вы приходите в магазин за хлебом, целиком батон стоит 999 р. и пакет 120 р., а у Вас в кошельке 530,23, Вам не продадут его. Иными словами для покупки батона и пакета, у Вас -588,77 р.). То есть, чтобы Клиент смог пользоваться услугами в декабре 2010 года, ему необходимо, по авансовой системе, чтобы баланс, после списания за услуги, был равен 0 или любой иной положительный. Соответственно Клиенту в ноябре 2010 года необходимо пополнить свой лицевой счёт, на котором осталось на конец ноября 530,23 р., на сумму не менее 588,77 р. Если обобщённо, на главной странице пишется текущая сумма для пользования услугами в текущем месяце. Т.е. в ноябре там пишется 530,23, а в декабре уже -588,77. Счёт-выписка формируется в 23:59 последнего числа месяца. Если бы данная информация была недостоверной и счёт-выписка формировалась 1-го числа следующего месяца, она включала бы в себя списания и за текущий месяц. Т.к. услуги предоплатные (авансовые), блокировка средств происходит 1-го числа месяца, на который у Вас заказаны услуги. В статистике Клиента информация о счёт-выписке может отображается с небольшой задержкой. Спасибо за информацию, данные будут переданы в наш технический отдел, надеемся мы сможем синхронизировать время формирования счёт-выписки с временем отображения её в статистике Клиента. Если у Вас остались дополнительные вопросы, убедительно просим уточнить информацию в офисе или по телефону, при личном общении нам удастся более быстро и подробно выяснить все нюансы, волнующие Вас и более подробно объяснить их. Спасибо за обращение.
__________________
ЛУГА-ТЕЛЕКОМ. ИНТЕРНЕТ - ЭТО МЫ!
.ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР КАЧЕСТВЕННОГО ИНТЕРНЕТА. .ПОДКЛЮЧИТЬСЯ - ЭТО ПРОСТО. Оставьте заявку на нашем сайте: WWW.L-TEL.RU Телефоны для Ваших вопросов: +7 (81372) 22-999 Также мы рады Вас видеть в нашем офисе, по адресу: г. Луга, ул. Кингисеппа, д. 11 .МЫ В КОНТАКТЕ. http://LugaTelecom.Vkontakte.Ru |
|
|
|
|
|
|
#4 | |||||
|
Модератор
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Луга
Сообщений: 611
![]() |
Цитата:
если начисление делается в начале месяца, то дата должна быть начала месяца, если в конце, то и деньги со счета должны уходить в конце месяца. Цитата:
все действия с лицевым счетом должны быть отображены и . если есть задержка с отображением реального состояния в 1 мес, рекомендую это указать на этой же странице. при закрытии месяца формируется только итоговая информация(акт выполненных работ, итоговый счет или выписка) кроме того, при такой задержке было бы не лишним указать за какой период произошло начисление. иначе таких вопросов как от ~zak~ у вас будет еще очень много. И поползут слухи, что у пользователей воруют деньги. Цитата:
по аналогии с батоном получается, что купив батон 1го, кассовый чек тебе выдадут 30го и более того за 30е число. а это как вы знаете нарушение нашего законодательства. если вы совершаете больше одной покупки или действий, то к концу месяца, когда тебе дадут информацию, уже сложно вспомнить, когда, что и за сколько покупал. вспомните, когда вы покупаете что-то по безналу, вы сперва оплачиваете счет, а потом получаете товар по накладной (можно и наоборот) при этом и дата оплаты и дата отгрузки отображается в документах реальная, а не датой закрытия договора или периода. и вот такой вопрос, а что произойдет со счетом клиента если он так и не пополнит счет до последнего дня месяца? т.е. он заблокированный просидел целый месяц без интернета и ни каких денег не платил. его баланс с наступление следующего месяца? Настоятельно рекомендую проконсультироваться с опытными людьми. Цитата:
Как вы думаете, Петерстар-Мегафон долго будет терпеть конкурента, который не платит им за канал? Но вы же не такие- вам нечего боятся. Хотя что это: Цитата:
Интересный опыт вы приобрели в результате многолетней работы. |
|||||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
|
Цитата:
наша система списаний абсолютно открыта и полностью соответствует действующему законодательству. все списания производятся только за те услуги, которые клиент заказал. у нас нет, например, никаких списаний за поддержание локального ip-адреса, линию связи и уж тем более за абонентский договор, которые некоторые провайдеры вводят по непонятной нам причине, логике и законодательной основе. но пусть это будет на совести данных провайдеров. павел, наша компания также может подготовить высококвалифицированные тренинги и для ваших бухгалтеров. чтобы объяснить принципы предоплатной (авансовой) системы расчётов и все связанные с этим условия. также просим вас не обращать внимание на провокационные сообщения и не манипулировать неподтверждёнными данными. спасибо за ваше мнение.
__________________
ЛУГА-ТЕЛЕКОМ. ИНТЕРНЕТ - ЭТО МЫ!
.ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР КАЧЕСТВЕННОГО ИНТЕРНЕТА. .ПОДКЛЮЧИТЬСЯ - ЭТО ПРОСТО. Оставьте заявку на нашем сайте: WWW.L-TEL.RU Телефоны для Ваших вопросов: +7 (81372) 22-999 Также мы рады Вас видеть в нашем офисе, по адресу: г. Луга, ул. Кингисеппа, д. 11 .МЫ В КОНТАКТЕ. http://LugaTelecom.Vkontakte.Ru |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Модератор
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Луга
Сообщений: 611
![]() |
если ваша вежливость велит вам называть собеседников по имени, то зовите меня по имени и отчеству и то только после того, как представитесь сами. если представится не хватает смелости или совести, то обращайтесь ко мне используя мой ник на этом форуме.
назоветесь, и я тоже буду обращаться к вам по имени. назвав меня как либо иначе вы поведете себя крайне не вежливо. кроме того мне не нравится что на этом форуме имена пишутся с маленькой буквы. поэтому лучше используйте ник. по вопросу: авансовая система оплаты имеет место быть и она законна. ни кто этого не отрицает. она может быть как удобной, так и не очень. это зависит также и от периода за который она начисляется и от сроков когда её надо платить. речь была не об этом. если счет минусуется в начале месяца, значит начисление происходит в начале месяца. это понятно и всем привычно. но почему это не отражено в статистике? возможно из-за особенностей биллинга и начисление будет показано через месяц. но почему через месяц показывается начисление с другой датой с разницей в месяц? вот это то и не понятно, именно это и обсуждалось, а не правомерность авансовой системы оплаты услуг. а тренинг проведите для своего бухгалтера и поучаствуйте в нем сами. вам пригодится. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
|
Цитата:
как мы уже сообщали на вашем форуме (ооо "инфоком") при обращении, мы основываемся на принятой в россии культуре обращения. если нам известно имя человека, мы обращаемся по имени или по имени и отчеству. если применять к конкретной ситуации, то в неофициальной обстановке придерживается обращение только по имени, то есть это применимо и к данному форуму, собственно как и к вашему, на котором нашу учётную запись "забанили" по смутному пункту общих правил, который сами администраторы и модераторы постоянно нарушают. но пусть это опять будет на совести данных людей. данная учётная запись принадлежит центру поддержки клиентов компании l-tel. на оставленные сообщения отвечает сотрудник, работающий в данной смене. мы можем в сообщения включать наши имена, но в связи с посменным графиком работы, обращение по ним будет скорее всего не совпадать с работающим в данный момент сотрудником. чтобы избежать неприятных ситуаций нами было принято решение не указывать имена. списание средств происходит в начале месяца, о чём свидетельствует сумма на главной странице статистики. дата указанная на изображении, а именно 30.11.10 23:59, это дата формирования счёт-выписки, а не списания. сумма в 1119 р., это итоговая сумма в счёт выписке. таким образом, если клиент на 1-е число имел заказанную услугу интернет, за 999 р./мес., 1-го числа спишется 999 р. если клиент подключил услугу "внешний ip" 10-го числа, то 10-го числа у него спишется 120 р. итоговая сумма после списаний будет отображатся на главной. а 31.12.10 в 23:59 будет сформирована счёт-выписка на сумму в 1119 р. спасибо. ваши пожелания будут обязательно учтены.
__________________
ЛУГА-ТЕЛЕКОМ. ИНТЕРНЕТ - ЭТО МЫ!
.ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР КАЧЕСТВЕННОГО ИНТЕРНЕТА. .ПОДКЛЮЧИТЬСЯ - ЭТО ПРОСТО. Оставьте заявку на нашем сайте: WWW.L-TEL.RU Телефоны для Ваших вопросов: +7 (81372) 22-999 Также мы рады Вас видеть в нашем офисе, по адресу: г. Луга, ул. Кингисеппа, д. 11 .МЫ В КОНТАКТЕ. http://LugaTelecom.Vkontakte.Ru Последний раз редактировалось L-TEL; 06.12.2010 в 15:55. |
|
|
|
|