|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Пользователь
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 95
![]() |
мне бы тоже хотелось задать этот вопрос школам. зачем защищать неумелых педагогов (педаго́гика греч.— искусство воспитания), как можно называться учителем и не уметь работать с детьми, так, что бы они убирали добровольно? на мой взгляд, проблема в том, что школы отказываются от воспитательного процесса. невозможно заниматься с детьми, чем бы то нибыло, и не воспитывать их. зачем идти в учителя, если ты не умеешь или не хочешь научиться это делать. "ах, какие плохие дети - невоспитанные, какие ужасные родители" - проблемы с воспитанием детей были всегда, их и отдавали для этого с определенного возраста педагогам, которые профессионально это умели делать. но я так же убеждена, что успех возможен только с поддержки родителей.
__________________
Если не строить свою жизнь самому, то кто-нибудь обязательно построит её за тебя. |
|
|
|