|
|
#11 | |
|
!##NULL##!
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 2,865
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Но вдруг ты это всерьез, тогда я тебе отвечу. Получается что все люди, которые пишут сложную музыку, это все люди с малой долей фантазии? Вот ты прикинь, авторы-классики, тот же Мусоргский к примеру... Это ж каким надо было обладать абстрактным мышлением, что бы вот так виртуально вращать в своей башне, обдумывать и излагать на бумаге или интерпертировань на инструменте ВСЕ партии их произвдений. А ведь там партий было уж куда поболее чем в драм-энд-басе... Уж про техническую сложность придумываемых партий вообще молчу. Чел должен был представлять себе виртуально, где и как будет звучать партия духовых, где стринговых и т.д и т.п. ... , и делать все это параллельно... Партитуры целых симфонических оркестров раскладывал один человек и произведение звучало по часу и более. И небыло там у них ни секвенсоров ни мафонов... Ты это в силах осознать ? Здесь все с точночтью до "наоборот", чем меньше фантазии и потенциала для осмысления музыкального материала, тем меньше используемых возможностей, а отсюда все остальное - новые бумкающие стили, кучи диджеев с их понтами и начальным уровнем музыкального развития... И попробуй переспорть таких, сразу напишут лист длинной в километр с названиями стилей музыки, и буду хвастаться, сам знаешь чем... Чтоб ты это не воспринял как личное, сразу скажу, к тебе это не относится, ты вроде как адекватный чел, во всяком случае пока таким выглядишь |
|
|
|
|