|
|
#11 | |
|
Местный
Регистрация: 18.07.2006
Адрес: Земля, Вселенная, налево, спросить инженю 2 раза
Сообщений: 4,412
![]() |
Цитата:
представим влияние на ребенка разных факторов, как вектора. в идеале родительский авторитет (не путать с авторитарностью) должен быть таков, чтобы результирующий вектор был почти равнонаправленным с родительским. чтобы "тлетворное влияние улицы" было ребенку не страшно, он должен знать "врага" в лицо и уметь ему противостоять. в условиях "ограждения" решение этой задачи весьма затруднительно. да и как родитель может показать ребенку свою позицию, дать оценку тем или иным явлениям с точки зрения своих моральных ценностей, если оценивать-то нечего? если ребенок не видит наглядно, что именно родитель называет добром или злом? как ребенок научится мыслить, если не наблюдает развития поступков, их последствий? невозможно научиться плавать, не войдя в воду... но и бросать с лодки - не метод. дитя может ведь и утонуть, не успев научиться. |
|
|
|
|