Цитата:
|
Сообщение от Di_Moon
Цитата:
|
Сообщение от TYSON
1. Когда я был абонентом КЦ на мои письма с просьбой разобраться в проблемах с использованием ваших услуг, за которые я платил КЦ деньги - не отвечали (на повторные - в том числе.)
|
При подключении абонентов мы ВСЕГДА говорим, что при возникновении проблем звоните по телефону, и специально пальцем показываем где этот телефон находится в договоре (а точнее в карточке абонента). Админское мыло и так валится от спама, так что шанс того что письма были просто пропущены -> 100%
|
У меня нет городского телефона, а звонить вам с мобильного МНЕ не удобно.
В приличных компаниях для саппорта юзают электронную почту, то что она у вас завалена спамом - это ваши личные трудности. В договоре был указан адрес сапорта, я на него отправлял заявки с проблемами. Так что вашему саппорту незачет в квадрате, если у вас нету возможности принимать таски с траблами по мылу...
Цитата:
|
Сообщение от Di_Moon
Цитата:
|
Сообщение от TYSON
3. К форуму прикручена хреновая галерея которая имеет глюки с локализацией (кривые ники) и сортировкой картинок в альбомах.
|
Тут согласен, руки не доходят поправить. И, к сведению, проблема не с локализацией, а с перекодировкой символов из cp1251 в utf8 (или наоборот, не помню... надо смотреть).
|
Мне известна эта проблема, можно не объяснять
Цитата:
|
Сообщение от Di_Moon
Цитата:
|
Сообщение от TYSON
Еще вопросы?
|
Вопросы не у меня, а у Вас.
|
Ошибка, у меня нет вопросов.
Я лишь написал свои аргументы по вашей просьбе.
Думаю, что они достаточно полные.