Цитата:
Сообщение от ~ZAK~
повторяю уже шестой раз.
я не просил менять локальный адрес на внешний.
более того, локальный для меня был важнее.
о своём недовольстве я заявлял, вами было обещано разобраться.
внешний адрес от инфокома меня вполне устраивал.
кроме того, раз уж пошёл такой разговор, проясните мне ещё несколько вещей:
1. на каком основании ваши сотрудники разглашают третьим лицам мой личный номер телефона, указанный в заключённом с вами договоре?
2. как, когда и где я могу оплатить ваши услуги законным образом?
|
Уважаемый Константин.
Вами была заказана услуга "Внешний IP-адрес". Данная услуга была успешно подключена и предоставляется Вам в полном объёме. Услуга "Внешний IP-адрес" подразумевает уникальность не локально, среди нескольких компьютеров (устройств) или, к примеру, группы компьютеров (например, все абоненты сети L-TEL или пиринга), а глобально, в сети ИНТЕРНЕТ. И не подразумевает уникальность и доступность адреса в пределах локальной сети.
Ваше пожелание было принято и рассмотрено. Как мы уже говорили выше, Вам был дан положительный ответ.
На вопрос о передаче Вашего личного номера, указанного в договоре, уже давался ответ. Просим более не дублировать провокационные сообщения содержащие неподтверждённую информацию. Для более подробного разъяснения мы убедительно просим Вас обратиться в наш офис.
Услуги любой компании Вы можете всегда оплатить перечислив денежные средства на расчётный счёт компании, указанный в договоре.
О всех доступных способах оплаты услуг компании L-TEL на данный момент Вы сможете узнать в конце этой недели из информации на нашем сайте
http://www.l-tel.ru, в нашей группе в контакте или по телефону.
Спасибо за обращение.