Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2010, 13:48   #6
Pvl
Модератор
 
Аватар для Pvl
 
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Луга
Сообщений: 611
Pvl на пути к лучшему
По умолчанию Re: L-tel - интернет. новый. надёжный. выгодный. (подарки!!!)

Цитата:
Сообщение от l-tel Посмотреть сообщение
здравствуйте константин.
как мы объясняли в сообщении на данном форуме от 01.12.2010 20:29 и в интерфейсе обратной связи в биллинге от 17.11.10 17:53, все данные соответствуют действительности и указаны правильно.
в том виде как показано- это не может быть правдой. и это подтвердит любой бухгалтер. все оплаты и начисления должны проводится датой начисления или платежа, а не датой выписки счета или акта выполненных работ. тут ясно написано, что начисление сделано 30.11.2010, а реально оно сделано 31.10.2010 в 23:59 (если верить указанной дате)
если начисление делается в начале месяца, то дата должна быть начала месяца, если в конце, то и деньги со счета должны уходить в конце месяца.

Цитата:
итого за декабрь заблокировалось: 1119 р. (заблокировалось в декабре - 01.12.2010. отобразится в счёт-выписке от 31.12.2010);
если деньги блокируются на счете, то правильнее было бы отображать 2 цифры, одна сумма на счете, другая доступно на счете(за минусом блокировки). также при блокировке денег на счету, почему отключение происходит в начале месяца, а не в день, до которого хватает заблокированной суммы?

все действия с лицевым счетом должны быть отображены и . если есть задержка с отображением реального состояния в 1 мес, рекомендую это указать на этой же странице. при закрытии месяца формируется только итоговая информация(акт выполненных работ, итоговый счет или выписка)
кроме того, при такой задержке было бы не лишним указать за какой период произошло начисление. иначе таких вопросов как от ~zak~ у вас будет еще очень много. И поползут слухи, что у пользователей воруют деньги.

Цитата:
таким образом, после блокировки средств за декабрь 2010 года баланс клиента стал отрицательным. иными словами, средств для оплаты выбранных услуг за декабрь месяц недостаточно, система вынуждена приостановить услуги начиная с декабря месяца (следую вашему примеру, если вы приходите в магазин за хлебом, целиком батон стоит 999 р. и пакет 120 р., а у вас в кошельке 530,23, вам не продадут его. иными словами для покупки батона и пакета, у вас -588,77 р.). то есть, чтобы клиент смог пользоваться услугами в декабре 2010 года, ему необходимо, по авансовой системе, чтобы баланс, после списания за услуги, был равен 0 или любой иной положительный. соответственно клиенту в ноябре 2010 года необходимо пополнить свой лицевой счёт, на котором осталось на конец ноября 530,23 р., на сумму не менее 588,77 р.
еще раз, блокировка и списание это разные вещи. похоже у вас нет ясности что же действительно происходит со счетом клиента или есть попытка запутать клиента. если списание происходит в последний день месяца, то положительный баланс клиент должен обеспечить именно к последнему дню, а не к первому, так называемому дню блокировки.
по аналогии с батоном получается, что купив батон 1го, кассовый чек тебе выдадут 30го и более того за 30е число. а это как вы знаете нарушение нашего законодательства. если вы совершаете больше одной покупки или действий, то к концу месяца, когда тебе дадут информацию, уже сложно вспомнить, когда, что и за сколько покупал. вспомните, когда вы покупаете что-то по безналу, вы сперва оплачиваете счет, а потом получаете товар по накладной (можно и наоборот) при этом и дата оплаты и дата отгрузки отображается в документах реальная, а не датой закрытия договора или периода.

и вот такой вопрос, а что произойдет со счетом клиента если он так и не пополнит счет до последнего дня месяца? т.е. он заблокированный просидел целый месяц без интернета и ни каких денег не платил. его баланс с наступление следующего месяца?

Настоятельно рекомендую проконсультироваться с опытными людьми.

Цитата:
у нас есть неоценимый многолетний опыт работы в городе санкт-петербург, где уважение, понимание и индивидуальный подход к каждому клиенту, это неотъемлемая и повседневная часть работы компаний.
Говорят Амстердам телеком, на который вы ссылались, как на источник авторитета, опыта и многолетней работы не любит платить по счетам, за что не раз отключался от магистральных каналов связи.

Как вы думаете, Петерстар-Мегафон долго будет терпеть конкурента, который не платит им за канал? Но вы же не такие- вам нечего боятся.
Хотя что это:
Цитата:
уважаемые сотрудники луга-телеком, как можно связаться с вашим руководителем? вы являетесь недобросовестными партнерами: руан разместил вашу рекламу на щитах 3х6м в г. луге, а оплату не получил! и ваше руководство всеми способами уходит не только от выполнения своих обязательств, но и от любых возможностей связаться с ним.
вы позиционируете себя как серьезную компанию, но одновременно с этим не выполняете взятые на себя обязательства!!!
?
Интересный опыт вы приобрели в результате многолетней работы.
Pvl вне форума   Ответить с цитированием