Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2005, 12:52   #129
Велес
Супер-модератор
 
Аватар для Велес
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 3,215
Велес отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Действия евреев в России.

Еврей о Израиле
Цитата:
ВЕСЕЛЫМИ НОЧАМИ ТЕЛЬ АВИВА, среди разноцветных гуляк на Алленби, в
битком набитых ресторанах, где оттягивается довольная израильская
публика, мне видится ангел в камуфляжной форме, пишущий на стене три
слова: 'Мене, текел уфарсин'. Мой ангельско-русский словарь переводит
эти слова так: 'Мы вас проверили на вшивость, и вы этой проверки не
выдержали'.
Черные дни выпали на долю народа Израиля. Черные потому, что все
речи, слезы и жалобы наших отцов и нас самих оказались подлинными,
как трехдолларовая купюра. В 1968 году я писал на стенах моего
родного Академгородка: 'Руки прочь от Чехословакии'. Еврейский поэт
Александр Галич пел красивым низким голосом:
'Граждане, Отечество в опасности! Наши танки на чужой земле!' С этим
лозунгом несколько евреев вышли на Красную площадь и были порядком
помяты милицией. Галич, Даниэль, Гинзбург, Голомшток имели в виду
русские танки в Праге. Мы протестовали против русских танков в
Будапеште, Праге, Кабуле как граждане России, которым дороже честь,
нежели ложно понятый патриотизм. Прошли годы. И вот наши, еврейские,
танки находятся на чужой земле.
Не просто находятся - убивают мирное население, разрушают дома, морят
голодом и держат в блокаде миллионы людей. Надо думать, множество
еврейских интеллигентов вышли на наш эквивалент Красной площади? Не
тут-то было. Наши певцы воспевают доблесть славных еврейских бойцов,
верную руку и зоркий глаз еврейского снайпера, непомерный гуманизм
еврейского народа, который мог бы всех гоев Палестины превратить в
фарш, но ограничивается только несколькими сотнями раненых в день.
Борцы за права человека вроде Анатолия Щаранского боролись с
институтом прописки, как наши деды боролись с чертой оседлости. После
победы они загнали гоев в резервации, по сравнению с которыми черта
оседлости - синоним открытого общества. Палестинец не может поехать
даже в соседнюю деревню без разрешения, не пройдя обыск и проверку
документов. О поездке на море, в нескольких километрах от дома, он не
может даже мечтать.
Евреи протестовали против дискриминации на работе и в вузах. Сейчас
мы создали систему тотальной национальной дискриминации. В нашей
государственной Электрической компании из 13000 работников - только
шесть гоев. 0,0004%! Гои - сорок процентов населения страны от
Иордана до моря, но только каждый четвертый имеет право голоса. Нет
ни одного гоя в Верховном суде, в правительстве, в генералитете
армии, в авиации, в руководстве секретных служб. Нет ни одного гоя
даже в редакции главной израильской газеты 'Гаарец'. Поэтому все,
что говорили евреи в России, следует переписать в светепоследующих событий.
Мы боролись не за права
человека - но лишь за права еврея. Мы были за свободу передвижения
и выбора профессий - только для евреев. Мы не против своих танков на чужой земле - мы были
лишь против русских танков. При виде несчастного ребенка, подымающего
руки перед автоматчиком, нас смущает только одно - что это еврейский
ребенок. В гойского ребенка можно стрелять сколько угодно.
Когда Бялик писал 'дьявол не придумал должного возмездия за убийство
ребенка', он, видимо, имел в виду только еврейского ребенка. Когда он
ужасался сценам погрома, его ужасало то, что погром направлен против
евреев. Сам по себе погром - вещь обыденная и вполне нормальная. На
днях евреи Верхнего Назарета учинили арабский погром в Нижнем
Назарете, но никто из погромщиков не был привлечен к ответу. Зато
полиция пристрелила несколько жертв погрома. Еще более страшным
погромом стал налет боевых вертолетов на мирный и беззащитный город
Бет Джаллу.
В царской России, которую наши деды порочили, как могли, и пустили на
слом, от погромов за сто лет погибли меньше людей, чем мы убиваем за
неделю. В ходе самого страшного Кишиневского погрома было убито 45
человек и 600 ранено. За последние дни в Израиле убито 150 и ранено
4000 человек. После погрома в России сотни честных людей, и все
писатели и интеллигенция выступили против погромщиков. В Израиле с
трудом собралось несколько десятков человек на демонстрацию протеста
в Тель Авиве, а Союз еврейских писателей поддержал погромщиков.
Когда в 1991 году евреи России выступили за частную собственность
против коммунизма, они имели в виду только еврейскую частную
собственность. Потому что гойскую частную собственность мы конфискуем
свободно, как ничью. Пройдите по самым роскошным районам Иерусалима -
по Тальбие, по старому Катамону, по Греческой и Немецкой слободе. Все
эти дворцы принадлежали гоям - немцам, армянам, грекам, палестинцам,
православным и мусульманам. Они были отняты и переданы евреям. За
последние недели сотни гектаров земли было конфисковано у гоев,
десятки домов разрушены.
К нам прилетел поддержать нас в нашей борьбе и гибралтарский
еврейский магнат Гусинский. Не так давно он взывал к помощи мировой
общественности, когда Россия пыталась высвободить российское
телевидение из его когтей. Его поддержка Израиля показывает, что
Гусинский одобряет конфискации имущества и аресты по этническому
признаку. Он только против конфискации еврейского добра. Он против
того, чтобы евреи сидели в тюрьме, - гои могут сидеть в тюрьмах без
суда десятками лет, что и происходит в еврейском государстве.
За кратчайшее время нам удалось зачеркнуть многолетние усилия евреев
в области демократии, прав человека, борьбы за равенство. Что,
собственно говоря, нам не нравилось в немецких нацистах? Расизм? У
нас его не меньше. Иерусалимская русская газета 'Прямая речь' провела
опрос среди русских евреев об их отношении к палестинцам. 'Я хочу
убить всех арабов', 'Всех арабов надо убить', "Арабов нужно выгнать
отсюда, закрыть за ними ворота и повесить замок", 'Араб - это араб.
Их нужно громить'. Я не уверен, что опрос немцев в, скажем, 1938 году
дал бы настолько четкую картину. Все же до 1941 года даже нацисты не
собирались убивать своих еврейских врагов.
Поэтому скажем: мы были против расизма, пока он был обращен против
нас. Мы были против нацизма, пока это был чужой нацизм. Мы были
против зондеркомандо-карательных палаческих отрядов, только пока это
были чужие зондеркомандо. Наши, свои, родные еврейские каратели
вызывают у нас восторг. Израиль сегодня -единственная страна в мире,
где официально действуют отряды убийц, где только вчера Верховный суд
ограничил применение пыток. Не беспокойтесь, вас это не коснется:
наши палачи действуют строго по пятому пункту.
Мы были против гетто, пока нас загоняли в гетто. Сейчас самый
'либеральный' еврейский план предусматривает создание нескольких
гетто для гоев, гетто, оцепленных колючей проволокой с танками по
периметру и еврейским заводом у забора. Там гои смогут проверить,
действительно ли 'арбайт махт фрай'. Мы дадим этим гетто полную
независимость, предварительно отняв у них все источники к
существованию.
После того, как ангел написал свои грозные слова, после того, как
пророк призвал народ Израиля к покаянию, перед нами открыты два пути.
Выбор наш. Мы можем покаяться, как жители Ниневии, отдать чужое
добро, дать полное равенство всем, прекратить дискриминацию и
убийства - и понадеяться на Божье прощение, если не ради нас, то ради
наших котов и псов. Мы можем упорствовать в своих злодеяниях, как
жители Содома, и приготовиться к потоку огня и серы с гневных небес
Палестины.
Исраэль Шамир

Тель-Авив
__________________
История имеет такое же отношение к истине,
что и теология к вере, а именно - никакого.
Велес вне форума   Ответить с цитированием